Поддержка +7(496) 444-83-01

Вопросы и ответы

Как подключить услуги?
Стать нашим клиентом очень просто.
Для этого достаточно оставить заявку любым удобным для Вас способом.
Перед подключением по технологии FTTx - оптика в дом, проверьте свой адрес в разделе Абонентам - Зона охвата.
На сайте выберите подходящий тариф и нужные опции. Нажмите «Подключить» и заполните заявку, с указанием адреса подключения и контактным номером телефона.
Мы позвоним, уточним детали, и после заключения договора назначим выезд специалиста для подключения в удобное для Вас время.
Можно обратиться в любой офис обслуживания абонентов. Наши специалисты помогут подобрать выгодный тариф и заключат договор.

Какие технологии подключения интернета используются?
Выбор технологии зависит от возможностей, доступных для подключения по Вашему адресу.
При подключении по технологии FTTx - оптика в дом, мы проводим отдельный оптический кабель большой пропускной способности до многоквартирного жилого дома,
а в квартиру подводим витую пару, для более легкого и удобного монтажа. Витая пара это кабель с несколькими парами изолированных проводов, обвитыми друг с другом и обжатыми с обоих сторон. Чтобы узнать возможность подключения по этой технологии перейдите в раздел Абонентам - Зона охвата и проверьте свой адрес.
При подключении по технологии DOCSIS - кабельный модем, необходимо наличие услуг кабельного телевидения.
Подключение происходит по телевизионному кабелю, при котором интернет не мешает работать телевидению.
Оборудование кабельный модем предоставляется бесплатно, по договору ответственного хранения модема. С перечнем домов, в которых имеется техническая возможность подключения можно ознакомиться в офисах обслуживания абонентов.

Какие существуют Тарифы и скидки?
При подключении важную роль играет выбор тарифного плана и оптимизация расходов.
Мы предлагаем несколько вариантов тарифов и предлагаем выбрать наиболее удобный, в зависимости от скорости и величины абонентской платы.
При желании можно подключить несколько услуг. Обратите внимание на пакетное предложение Интернет + Телевидение. Подробнее в разделе Тарифы.
О действующих скидках можно узнать в разделе Акции.

Как проверить оплату?
Абонентская плата взимается в начале расчетного периода - первого числа каждого месяца.
Особенно важно для предоплатных тарифов в начале расчетного периода на балансе необходимо иметь сумму, равную основной абонентской плате и абонентской плате за дополнительные услуги. Величину баланса легко отслеживать в Личном кабинете.

Какие способы оплаты существуют?
Услуги Интернет и пакета Интернет + Телевидение предоставляются по предоплате.
Это означает, что в начале расчетного периода на вашем балансе должна быть сумма за месяц, необходимая для абонентской платы по выбранному тарифному плану.
В случае, если у Вас на балансе недостаточно средств в размере абонентской платы за тариф на первое число месяца, то наступит блокировка услуг.
Оплатить услуги можно заранее, до первого числа месяца, пополнив баланс наличными в офисах обслуживания абонентов, электронными деньгами Яндекс деньги, либо банковской картой на сайте в Личном кабинете.

Как узнать свой тариф?
Узнать свой тариф можно в Личном кабинете на сайте.
Здесь можно не только узнать действующий тариф, но и проверить баланс, пополнить счет разными способами, а так же выбрать новый тариф.
Доступ в Личный кабинет возможен даже при отрицательном балансе.

Как узнать, сколько стоит Интернет и прочие услуги?
Узнать размер абонентской платы по действующему тарифу и за подключенные услуги вы можете в Личном кабинете.
Войдите в Личный кабинет, введя логин и пароль. Перейдите во вкладку «Тариф».
Если перейти на вкладку «Отчет по трафику», то откроется страница со статистикой, на ней можно посмотреть, сколько времени вы проводили в интернете, сколько трафика использовали. Также можно ознакомиться со статистикой платежей и услуг в разделе «Оплаты и начисления».

Как поменять тарифный план?
Зайдите в Личный кабинет по логину и паролю, указанному в договоре и перейдите во вкладку Тариф.
Далее перейти на вкладку сменить тариф и выбрать нужный из списка. Новый тариф начнет действовать с первого числа следующего месяца. Смена тарифа бесплатна.

Как узнать логин и пароль к Личному кабинету?
Логин и пароль указан в договоре, который вы заполняли в офисе обслуживания абонентов при подключении.
Изменить пароль можно по телефону. Необходимо позвонить в техподдержку и назвать ключевое слово, указанное в договоре.

Как временно приостановить услуги Интернет?
Если Вы уезжаете в отпуск, на дачу или просто не будете пользоваться интернетом некоторое время, то воспользуйтесь услугой «Приостановка» и сэкономьте свои средства!
Услугу «Приостановка», можно подключить в личном кабинете или позвонив по телефону 8-(496)-444-83-01 (круглосуточно).
Также можно написать заявление на приостановку доступа в интернет в офисах обслуживания абонентов.
Оформить услугу «Приостановка» возможно в течении действующего месяца, до первого числа следующего месяца.
При действии услуги «Приостановка» взимается плата 100 руб./мес.

Зачем нужен Wi-Fi роутер?
Wi-Fi – это технология беспроводного интернета для различных устройств. Wi-Fi роутер позволяет иметь доступ в Интернет с устройства, поддерживающего эту технологию.
Такими устройствами являются смартфоны, планшеты, ноутбуки, устройства умного дома. К одному Wi-Fi роутеру можно подключить несколько устройств одновременно.
Вы можете приобрести Wi-Fi роутер прямо у нас, вместе с установкой и настройкой.

Кому задать вопрос?
Задать вопрос специалисту можно по телефону, позвонив в техническую поддержку абонентов по круглосуточному номеру 8-(496)-444-83-01, или диспетчеру по номеру
8-(496)-444-83-01 (добавочный 283). Также можно обратиться по электронной почте, отправив сообщение по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..